Искусство глубокого погружения

«Искусство глубокого погружения»
Цифровые технологии в изобразительном искусстве.

«Искусство глубокого погружения» — это проект, цель которого показать новейшие цифровые технологии в современном искусстве. Экранные 3D панорамы, плазменные и жидкокристаллические стереопанели высокого разрешения, цифровые картины, видео-арт знакомят и погружают зрителя в мир новой виртуальности — тотальной
и всепоглощающей.

В отечественном арт-сообществе авторов, работающих с цифровыми проекциями, саунд-артом, использующих мультитач-мониторы и сохраняющих при этом пластическую ценность произведений, не так много. Константин Худяков в этой ситуации представляется безусловным лидером российского искусства высоких технологий — неистощимый в поисках новейших технических решений, не жалеющий усилий для освоения самых прогрессивных на сегодняшний день программ и аппаратуры. С каждым очередным проектом он раскрывает ранее не изведанные возможности создания художественных образов эры сетевого интеллекта, оставаясь при этом принципиальным последователем искусства, исповедующего в равной степени академическую школу как необходимый фундамент, пластические достоинства, новаторство и актуальность.

Авторы общего проекта покажут довольно различающееся друг от друга искусство, которое можно очень условно объединить понятием «ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО».
Константин Худяков – Заслуженный художник РФ, действительный член Российской академии художеств, возглавивший российское а, возможно, и международное развитие цифрового искусства (digital art) в данном проекте представит свои наиболее интересные эксперименты в области «чистой» формы и трехмерного пространства в рамках двухмерной «цифровой картины», «дополненной реальности», «мультитач-арт», интерактивная Арт-игра «ШАХМАТЫ-АПОКАЛИПСИС» и пр.
Надежда Трубочкина - Профессор кафедры дизайна Высшей школы экономики, создатель многочисленных программ для фрактальной графики, председатель мульти-медиа-секции ТСХР.
Михаил Заикин – архитектор, художник, исповедующий в своём творчестве академизм, как необходимый фундамент для самых разнообразных цифровых экспериментов. Лауреат премии им. К.Петрова-Водкина Российской академии художеств (2012г. Проект «Против течения»).

«Искусство глубокого погружения». Авторский проект Константина Худякова в Балтае (2017)
«Искусство глубокого погружения» в Уфе (2015)